Фонарь портативный ультрафиолетовый бактерицидный открытого типа NUV-02 Navigator

Код заказа: 82 320

Артикул: NUV-02

Фонарь ультрафиолетовый бактерицидный Navigator NUV-02 (известный как «бактерицидная лампа» и «кварцевая лампа») - это портативный прибор открытого типа, который предназначен для локального обеззараживания (кварцевания) поверхностей или предметов в обрабатываемом помещении прямыми ультрафиолетовыми лучами бактерицидного действия.

Бактерицидный фонарь уничтожает (инакгивирует) вирусы, в том числе коронавирусы, бактерии, плесень, грибки, дрожжи, споры и другие инфекционные микроорганизмы в воздухе и на поверхностях. Поглощенная доза ультрафиолетовых лучей молекулами ДНК вредоносных микроорганизмов приводит к их срочной гибели. Пик максимальной бактерицидной эффективности фонаря приходится на длину волны ультрафиолетового излучения, равную 253,7 нм (УФ-С излучение). При этом озон в обрабатываемом помещении не образуется. Особенно эффективно применение фонаря для предотвращения заражения в период эпидемий гриппа и острых респираторных вирусных инфекций (коронавирус, ОРВИ, ОРЗ).

Технические характеристики

Эффективный сеанс обеззараживания поверхностей, не менее: 10 секунд
Номинальная потребляемая мощность: 3 Вт
Номинальное напряжение: 5В
Источник питания: USB 5V или 4xAAA батарейки
Степень защиты от влаги и пыли: IP20 (использование только внутри помещений)
Вес: 0,17 кг
Материал корпуса: АБС-пластик
Габаритные размеры корпуса: 34x15x240 мм
Длина волны УФ-С излучения: 253,7 нм
Температура эксплуатации: 0...+40 °С

Область применения

Бактерицидное действие ультрафиолетового излучения с длиной волны 253,7 нм широко применяется в быту (квартиры, дома); в медицине (больницы, поликлиники, родильные дома); на рабочих станциях (офисы, цеха); в детских садах, школах и других местах массового скопления людей.

Фонарь рекомендован для предметного обеззараживания детских игрушек, школьных парт, столовой посуды, ковровых покрытий, одежды и других предметов и поверхностей.

Фонарь также применяется для предотвращения микробного загрязнения пищевых продуктов, упаковок, холодильного оборудования и т.п. ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

Фонарь ультрафиолетовый бактерицидный Navigator NUV-02 предназначен для локального обеззараживания предметов. Время обеззараживания одной локальной области составляет не менее 10 секунд.

Комплект поставки